Как устранить ошибку 638 при подключении к интернету?
Различные системные сообщения, которыми ОС Windows щедро подчевает своих пользователей – явление малоприятное: в большинстве случаев подобный диалог становится предвестником очередных забот по настройке компьютера и обновлению ПО.
Однако сбои периодически возникают в любой электронной системе, и способность пользователя самостоятельно устранять возникающие неполадки поможет ему существенно сэкономить время и средства.
В данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 638 при подключении к интернету, и что делать, когда «удаленный сервер не отвечает вовремя…».
С такой проблемой периодически сталкиваются абоненты всех интернет-провайдеров: мтс, ростелеком, интертелеком и т.д.
Что означает 638 ошибка подключения к интернету?
Возникающий при подключении к интернету 638 код ошибки свидетельствует о том, что Internet соединение в данный момент не активно.
Основными причинами такой неполадки являются:
- – поврежденный сетевой кабель, коннектор или порт сетевой карты;
- – поврежденный сетевой драйвер или неисправная сетевая карта;
- – ошибки в настройках сетевого подключения;
- – обесточенный роутер или свитч.
При этом вызвать ошибку 638 могут даже такие «мелочи», как:
- – неоконченная загрузка или поврежденная установка ПО последних версий Windows;
- – поврежденный Windows реестр (вследствие удаления или установки программ связанных с ОС);
- – наличие на ПК вредоносного ПО или вируса;
- – ликвидация системных файлов неизвестной программой (вследствие системного сбоя или несанкционированного вмешательства в работу ОС).
Как исправить 638 ошибку доступа к интернету?
При возникновении данной ошибки в первую очередь следует перезагрузить компьютер, роутер, свитч и другое сетевое оборудование, используемое для подключения к интернету.
При кабельном способе подключения следует также проверить целостность линии и корректность подключения сетевого оборудования.
Если при визуальном осмотре причину ошибки подключения выявить не удалось, рекомендуется:
- просканировать компьютер с помощью хорошего антивируса;
- убедиться, что драйвера модема и сетевой карты ПК установлены верно и при необходимости обновить данное ПО (наличие драйверов можно проверить через «Диспетчер устройств»);
- проверить активность локальной связи компьютера с модемом (должен гореть соответствующий индикатор на передней панели модема);
- проверить настройки маршрутизатора (в частность активность TCP-порта и корректность настроек протокола TCP/IP под сетевую плату ПК);
- удостоверится в работе маршрутизатора и корректной работе брандмауэра, который не должен блокировать поток трафика.
- перепроверить параметры DHCP.