Ошибка 807 vpn подключения на windows 7: как исправить?

Сеть VPN выстраивается поверх сети Интернет, поэтому при подключении к ней также необходимо активное соединение с глобальной информационной паутиной. Частная сеть (впн) имеет высокий уровень шифрования, и войти в неё без авторизации невозможно (хоть и расположена та внутри общей сети), что вызывает немало ошибок при использовании pptp-протоколов.

В данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 807 при подключении к интернету, и как настроить windows 7 для корректного vpn соединения.

ошибка 807: сетевое подключение прервано

Когда и почему возникает vpn ошибка 807?

Ошибка 807 vpn подключения обозначает разрыв соединения с виртуальной частью интернета. То есть, при сохраняющейся связи с интернетом, соединение с сервером VPN было разорвано.

сбой vpn подключения с кодом 807
Отчего так происходит?
Системный сбой с кодом 807 при подключении к интернету возникает в следующих ситуациях:

1. Во время соединения с VPN сервером – ошибка подключения к впн.

Причиной такой неполадки могут быть:

  • —  недоступность 1723 порта TCP при pptp подключении;
  • —  блокировка соединения брандмауэром, антивирусом или другой программой-фильтром;
  • —  плохая интернет связь (вследствие неполадок на линии, сбоев сетевого оборудования и т.д.);
  • —  Некорректная работа маршрутизации,
  • —  перегрузка сервера VPN.

2. Через какое-то время после успешного подключения к интернету и работы – разрыв pptp подключения к впн серверу.

Здесь причиной 807 ошибки, как правило, являются различные неполадки в канале связи: некачественные скрутки проводов, обрыв линии, технические проблемы провайдера.

Как исправить 807 ошибку подключения на windows 7?

Чтобы диагностировать причину возникновения данной ошибки и самостоятельно устранить 807 сбой подключения к интернету, выполните следующие действия:

—  Проверьте состояние порта 1723. Для этого в «Командной строке» (Пуск → найти → «КОМ…») введите значение netstat -a | find «1723» и нажмите «ENTER».

проверка состояния 1723 порта в командной строке windows 7

Если результатом команды будет пустая строка, необходимо создать новое впн подключение, перезагрузить компьютер и заново проверить доступ к интернету.

—  Отключите на время создания подключения брандмауэр, антивирус и другие (при наличии) фильтры сетевого трафика. Если соединение пройдёт успешно, значит причина ошибки в них, и данные приложения нужно переустановить.

—  Проверьте состояние связи модема, точки доступа или WI/FI, в зависимости от того, чем вы пользуетесь (если модем «видит» компьютер, то должен гореть соответствующий индикатор на передней панели устройства)

Правильная работа сетевого устройства: "модем "видит" компьютер

—  Включите сервис «Маршрутизации и удалённого доступа» в консоли «Службы», если он отключён. (WIN+R > SERVICES.MSC > OK). При использовании маршрутизатора, впишите 1723-й порт в IP VPN-сервера.

"маршрутизация и удаленный доступ" в консоли "службы" на windows 7

—  Протестируйте физическое подключение вашего ПК к сети (состояние линии) с помощью специального оборудования – прозвонки (или воспользуйтесь услугами специалиста из техподдержки вашего провайдера) – возможно, придется заменить сетевой кабель.

—  Узнайте у провайдера о наличие плановых технических работ или перегрузок на сервере.

Автор публикации

не в сети 13 часов

admin

Комментарии: 106Публикации: 370Регистрация: 20-11-2015

Рубрики: интернет
  • Автор: Данил

    Добавлено Май 1, 2017 в 11:16

    Здравствуйте , а если командная страка всё токи полная , то просто перезапустить компьютер?

  • Автор: admin

    Добавлено Май 2, 2017 в 17:24

    Добрый день.

    К сожалению, не совсем понятно, что вы подразумеваете под словом «полная». Какой ответ был на команду «netstat -a find : “номер порта”?
    Если в ответ на команду был предоставлен список доступных команд: возможно, команда была введена неверно или порт действительно закрыт.
    Если же в ответ поступило значение «Listening» — значит, порт открыт и причина ошибки под номером 807 не в закрытом порте.

    Убедиться в открытости порта возможно и используя сторонние сервисы (например, «2Ip»).

    В дополнение к предложенным в статье рекомендациям можно попробовать и следующие моменты:

    • — если установлено значение «Автоматически» в разделе «Тип соединения», попробуйте поменять его на «PPTP»;
    • — в свойствах сетевой карты установите значение «Disable» в параметрах «Receive-Side Scaling State» (Состояние масштабирования на принимающей стороне) и «Receive Window Auto-Tuning Level» (автоматическая настройка окна приема TCP);
    • — удалите обновления системы за номером «KB958869»;
    • отключите брандмауэр или внесите порт в «белый список»;
    • — попробуйте откатить систему на более ранее состояние;
    • — создайте новое соединение и проверьте работоспособность сети.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля