Ошибка подключения 691: что делать?

Интернет настолько проник в жизнь современного человека, что большинство пользователей воспринимают его как нечто естественное: эдакий современный вариант домового – умный домашний помощник, обитающий в каждой квартире.

О том, что всемирная сеть – всего лишь гигантская электронная схема, состоящая из проводов и оборудования, мы вспоминаем лишь при возникновении каких-либо ее неисправностей. При этом каждому типу системных сбоев соответствует свой уникальный код.

И в данной статье мы рассмотрим ошибку подключения 691 и разберемся, что делать, если «в удаленном подключении отказано».
ошибкf 691 при подключении к интернету: что делать
К слову, это один из наиболее распространенных системных сбоев, с которым могут столкнуться абоненты таких провайдеров, как byfly, Ростелеком, Уфанет, Интертелеком и Билайн.

Сбой подключения с ошибкой 691: как восстановить доступ в интернет?

В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина/пароля при подключении к интернету.
691 код ошибки: в удаленном подключении отказано

Так, возможны следующие причины того, что windows выдает сообщение «в удаленном подключении отказано»:

  • — Вводится неправильный логин или пароль (как наиболее распространенная причина системного сбоя с кодом 691);
  • — Не функционирует сервер протокола PPPoE (или vpn-сервер, в зависимости от установленного способа интернет-соединения);
  • — Установлены неправильные настройки подключения;
  • — Ошибка в настройках функции «Безопасный пароль».

При этом данный сбой подключения не зависит от установленной на операционной системы (windows xp, windows 7 и т.д.) и типа подключаемого к интернету ПК

Как исправить 691 ошибку подключения?

Если при подключении к интернету модем выдает вам  691 код ошибки (а раньше подобных проблем не возникало) —  возможно, произошел сбой установленного логина или пароля. Перезапустите ПК и введите данные вручную (отыскать предоставленные вам логин/пароль можно на последней странице договора с вашим провайдером). Не забудьте при этом проверить, не активирован ли «Caps Lock» и на том ли языке вы планируете вводить информацию.

логин и пароль на интернет на виндовс 7

Также при возникновении 691 ошибки подключения рекомендуется проверить настройки сети. Для этого следует перейти в «Панель управления», и выбрать там раздел «Сетевые подключения».

Обязательно проверьте установленные там параметры безопасности: поставьте галочку напротив «Запрашивать логин и пароль», а также «Показывать ход подключения».
настройки безопасности подключения к интернету на виндовс 7

У некоторых провайдеров данная ошибка может возникнуть, если на вашем счету недостаточно средств для пользования данной услугой.

Попробуйте перейти на сайт провайдера (обычно он функционирует по локальной сети и доступен даже когда «в удаленном подключении отказано») и проверить остаток средств на вашем счету с помощью личного кабинета.

Также данный код ошибки может возникнуть после установки нового оборудования: у некоторых поставщиков интернета желательно указывать используемое сетевое оборудование в личном кабинете на сайте провайдера.

Как правило, перечисленных мер достаточно, чтобы ошибка подключения 691 перестала вас беспокоить, в противном случае рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью к вашему провайдеру.

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

Комментарии: 109Публикации: 377Регистрация: 20-11-2015

Рубрики: интернет
  • Автор: Михаил

    Добавлено Июль 10, 2017 в 20:22

    Ошибка 691 то появляется, то исчезает, и связь идёт; причём это бывает в любой непредсказуемый момент. Что делать?

  • Автор: admin

    Добавлено Июль 21, 2017 в 12:19

    Как наверняка вам известно, причин возникновения ошибки 691 не так много:

    • это неправильный ввод логина и пароля (о чем, собственно, и сигнализирует текст ошибки);
    • ошибка в написании имени VPN-сервера, неверный IP-адрес сервера или же неверный пароль для доступа к серверу;
    • отсутствие средств на счету для оплаты интернет-услуг.

    Но стоит отметить, что ошибка 691 может возникать из-за вмешательства в сетевую работу сторонними приложениями. Что весьма вероятно в вашем случае, так как вы указываете, что ошибка возникает периодически — возможно, и в одно и то же время и в равных интервалах.
    Проверьте последние установленные приложения на корректность работы и возможные изменения сетевых настроек: это могут быть антивирусы, программы для создания виртуальной точки доступа и т.д. Сюда же стоит отнести и такой компонент как Брандмауэр Windows, если он выключен — включите, если включен — выключите.

    Попробуйте удалить ранее созданное подключение и создать его, проверив корректность введённых данных, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.
    Но и не стоит исключать, что причина может крыться на стороне провайдера.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля