Добрый день.
Для того чтобы решить описанную вами проблему, необходимо знать, каким образом телевизор подключается к сети, и какие именно трудности возникают в процессе подключения.
Общие рекомендации носят следующий характер:
1. Проверьте, включен ли сетевой модуль на телевизоре. Зайдите в “Настройки” (или “Меню”) – “Сеть”, в зависимости от модели телевизора найдите пункт “Состояние сети”, “Информация о сети”, “Сеть” и т.п. В данном разделе вы увидите информацию о состоянии сетевого подключения: если в полях “mac адрес” прочерки или нули, значит отключен сетевой модуль. Соответственно, вам останется включить его в настройках телевизора.
2. Проверьте в документации, какие требования у телевизора к подключаемой сети. Тип шифрования, присвоение ip адреса, имя сети и т.д. Если параметры вашей сети соответствуют требованиям, то попробуйте следующее:
- – для беспроводного подключения. Смените значение параметра “Канал” (от 1 до 13): возможно, телевизор не поддерживает каналы значением больше 10. Смените тип шифрования (или вовсе откройте сеть, и проверьте возможность подключения и качество соединения между сетью и телевизором).
- – для проводного подключения. Если у вас статистический ip адрес – укажите его в настройках сети на телевизоре. Если не помогло, возможно, провайдером установлена привязка по “mac адресу”, в данном случае следует обратиться непосредственно к провайдеру.
3. Пропишите вручную в настройках сети на телевизоре ip адрес и dns сервер.
4. Попробуйте подключить кабель от провайдера напрямую к телевизору и проверить состояние сети на тв.
5. Сбросьте настройки роутера и телевизора на заводские и попробуйте заново провести настройки соединения.
6. Обновите прошивку телевизора, скачав её с официального сайта производителя.