Нет доступа в интернет

0 +1 -1
Юрий

Здравствуйте
Роутер TP-link TL-WR1042ND: периодически пропадает доступ  в Нет через браузер (ОS W7), причем торрент худо-бедно продолжает работать. Значок в трее не показывает разрыва соединения… Грешил на интегральный адаптер, сделал подключение через PCI-адаптер — та же история… Восстановить соединение удается путем перезапуска сетевого адаптера. Что делать уже не пойму, бубен скоро порвется! Посоветуйте, неужели попался кривой рутер?

Автор публикации

не в сети 3 часа

admin

Комментарии: 106Публикации: 369Регистрация: 20-11-2015
не в сети 1 день

Hops

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 25-07-2017
не в сети 5 дней

AgentChe

Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 22-06-2017
не в сети 2 недели

nix_u

Установка, настройка и администрирование Windows server 2003, 2008, CentOs, Ubuntu server. Работа с базами данных MsSQL, MySQL. Разработка и поддержка сайта. Разработка, монтаж и сопровождение систем видеонаблюдения.

Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 26-12-2016
не в сети 4 недели

Helgisbox

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 30-06-2017
не в сети 2 месяца

Kanonirrus

Администрирование локальных сетей любой сложности, настройка серверного оборудования

Комментарии: 0Публикации: 9Регистрация: 20-12-2016
не в сети 2 месяца

RuslanStone

Пишу о компьютерном железе и софте, занимаюсь мобильными технологиями

Комментарии: 0Публикации: 15Регистрация: 24-12-2016
1 ответ
0 +1 -1
adminАдмин. ответил 5 месяцев назад

Добрый день.

Такого рода проблема может быть как и от роутера, так и от компьютера.

Рекомендуем ознакомиться со статьей пропадает интернет каждые 5 минут — что делать, где подробно рассмотрены возможные причины такой неполадки

В первую очередь нужно убедиться в достаточной скорости вашего интернета. Не забывайте что «torrent» может загружать не только канал интернета, но и сам компьютер и мешать браузеру.

Таким образом, проверьте ваш компьютер на наличие программ, которые могут «тянуть» интернет. Самый простой способ — проверить папку автозагрузки в системе и почистить ее. Также попробуйте почистить ваш браузер, сбросить настройки или воспользоваться программой «Cleaner» для очистки мусора с вашей операционной системы. Кроме того, рекомендуется почистить компьютер хорошей антивирусной программой, а также проверить, как работает интернет с другого компьютера (или мобильного устройства)

Теперь перейдем непосредственно к роутеру. Первым делом проверьте, может быть на вашем интернете сидят сторонние пользователи, которые и тянут интернет. Попробуйте изменить пароль безопасности Wi-Fi на более сложный.

Если не помогло — попробуйте сбросить роутер до заводских настроек. Для этого нажмите кнопку «Reset» и удерживайте ее несколько секунд — пока лампочки роуера не замигают. Затем настройте ваш аппарат заново и проверьте, не устранилась ли проблема.

Если проблема по-прежнему актуальна, рекомендуется обновить прошивку вашего роутера. Для этого зайдите на официальный сайт Tp-Link , скачайте прошивку и руководство по перепрошивке системы.

Если ничего не помогло то выход один — поменять роутер.

Автор публикации

не в сети 3 часа

admin

Комментарии: 106Публикации: 369Регистрация: 20-11-2015
Авторизация
*
*
Генерация пароля