Как я получила бан в WhatsApp, хотя ничего не нарушала

Когда я училась в школе, страдала от дефицита общения. Я была из тех людей, которых называют «зубрилами» или «умниками». Друзей у меня было по пальцам пересчитать, и с ними я нечасто гуляла, потому что все время была занята учебной. Прокачала навык взаимодействия с социумом, когда поступила в университет. В группе все ко мне хорошо относились, и после выпуска мы не растерялись и поддерживали общение. Я даже состояла в группе бывших однокурсников в Ватсапе, чат был небольшой, всего 18 человек. Когда еще учились, кидали туда разные общие фотки или уточняли расписание. После окончания учебы там переписывались редко, в основном на бытовые темы или по праздникам отправляли гифки.

Я не знаю, что конкретно произошло, но группа была переименована из «Лучшие ребята выпуска 2015» в такое название, которое мне стыдно даже написать. Я сначала подумала, что это кто-то из наших пацанов-юмористов пошутил. Однажды уже был такой период, когда в чат кроме пошлых мемов ничего не присылали. Но все дело в том, что я не сразу заметила другое название группы и не вышла оттуда. Потом мы уехали отдыхать с семьей в деревню, там интернет не работал. Спустя три дня захожу в Ватсап и вижу, что нашу группу забанили, а всех кто в ней состоял — заблокировали, и теперь нельзя было открыть мессенджер. Я очень расстроилась! Ведь мы сейчас буквально живем в социальных сетях, там находятся важные контакты, документы, фотки.

Я начала гуглить, как снять бликировку в Ватсапе и первый совет гласил: «написать в техподдержку». В своем обращении я подробно разъяснила свою ситуацию и попросила вернуть меня из бана. Вечером мне пришел ответ «блокировка назначена за нарушение правил использования сервиса. Обжаловать блокировку вы можете, если предоставите материалы, которые бы служили доказательством, что вы стали жертвой мошенничества».

Какие именно я должна была предоставить доказательства — непонятно. Я даже не знала, было ли это на самом деле мошенничество или неудачная шутка однокурсника. Другого выхода не было. Через пару дней я встретилась со своей лучшей подругой, она тоже состояла в нашем чате. И каково было мое удивление, когда она рассказала, что ее убрали из бана сразу же после обращения в службу поддержки. И даже никакие доказательства не требовались.

Теперь у меня абсолютно все перемешалось в голове. Подумала написать повторную жалобу администрации приложения и спросить, почему одного участника восстановили, а меня до сих пор нет? Может, они думали, что это была моя идея назвать так группу и теперь я даю заднюю? Но немного поразмыслив, стало понятно, что еще раз писать в службу поддержки — плохая идея. Я могу подставить подругу и ее повторно забанят, но только уже из-за меня.

Но надо было искать выход из сложившейся ситуации, и я поговорила с другом айтишником. Он мне дал несколько советов, и один из них помог. Прежде чем обращаться в техподдержку, надо было удалить, а потом восстановить свой аккаунт в Ватсапе. Я удалила приложение и заново его скачала. Не помогло. Мой номер оставался в бане.

Самый напряженный вариант — сброс всех заводских настроек. Прежде чем это сделать, я перекидывала все фотки и нужные файлы с телефона на компьютер, чтобы они не потерялись после этой процедуры. Снова мимо. Я уже подумывала перейти с Ватсапа на Вайбер и не забивать себе голову. Но надо же было испробовать все варианты, которые посоветовал друг.

Следующим моим шагом была смена номера. Перед этой манипуляцией я проверила контакты, сохраненные на телефоне. Надо было восстановить со всеми общение, когда я поменяю сим-карту. После смены номера я заново зарегистрировалась в Ватсапе и Аллилуйя! Все сработало! Я вновь была онлайн!

Самое главное, что мне дал этот опыт пребывания в бане — нужно следить за контентом в социальных сетях, не спамить и не нарушать прав собственности.


Рубрики: блоги

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Adblock
detector