Как найти файл в локальной сети?

Локальная сеть в организациях может быть огромной (100/200/300 компьютеров) и при отсутствии локального файлообменника найти нужный файл в локальной сети (в бесчисленных расшаренных папках) ну просто нереально сложно.

Да, можно воспользоваться «Сетевым окружением», но что если файлов и папок сотни или тысячи, а имя компьютера, где хранится файл, вы не знаете! Тупиковая ситуация не правда ли?

Программа для поиска файлов в локальной сети

Так вот, чтобы решить этот очень нелегкий вопрос и найти файл в локальной сети существует программа «10-Strike Network File Search», о которой я и расскажу более подробно (и которая выручала меня при работе с локальными сетями не один десяток раз). Сразу, оговорюсь, утилита платная, лицензия версии «Pro» стоит в районе 2500 рублей.

Итак, как пользоваться 10-strike network file search?

После скачивания и запуска программы вам будет сразу же предоставлен выбор настройки способов поиска файлов в локальной сети:

как найти файл на компьютере в сети
  • «Опции сети» – выбор методики поиска, искать в «Сетевом окружении» или по «ip адресу»;
программа для сканирования документов по локальной сети
  • «Опции FTP» – т.е. поиск по файлообменнику локальной сети;
какие вы знаете способы поиска файла папки компьютера в сети
  • «Фильтр доменов»
доступ к файлам в сети

«Фильтр компьютеров»

как найти в домашней сети файлы

«Фильтр ресурсов»

как найти файл в рабочей сети

«Фильтр папок»

отыскать файл в корпоративной сети

Думаю, принцип этих параметров не стоит объяснять: все понятно из названия;

  • «Предпросмотр» – при успешном поиске файла в локальной сети можно сразу же просмотреть его содержимое (при этом поиск не останавливается, пока все файлы не будут просканированы или вы сами не остановите поиск);
  • «Определение хоста»  – тут, думаю, тоже всё понятно: для проведения поиска файлов внутри локальной сети данный параметр, в принципе, и не нужен;
  • «Web сервер» – поиск по облачному хранилищу или серверу, указываете ссылку и номер «прослушиваемого» порта.
  • «Монитор файлов» предназначен для очистки ранее используемых логов

Как найти файл на компьютере в сети?

Теперь, для того чтобы начать поиск файлов по компьютерам в локальной сети, выберите «разрешение файла» и введите, если известно, такие параметры как:

  • – «имя файла» – очень поможет сократить время поиска;
  • – «Размер» – минимальный и максимальный размер файла, можно выбрать из списка: «б»/«Кб»/«Мб»/«Гб»;
  • – «Дата» – примерно возможная дата создания или изменения искомого файла.
Читайте еще:   Касперский блокирует локальную сеть: что делать?

После определения всех необходимых и известных параметров нажмите на кнопку «Поиск» и просто дождитесь завершения.

Наглядно видно, что программа проста в использовании и справиться с ней даже далёкий от «компьютерного мира» пользователь.


Рубрики: локальная сеть Тэги:
  • Автор: Александр

    Добавлено 19 апреля, 2017 в 10:41

    Программа вылетает при поиске в большой сети. Поддержка разводит руками

    Ответить
    • Автор: admin

      Добавлено 26 апреля, 2017 в 13:03

      Для того чтобы предоставить какие-то конкретные советы, требуется больше информации о возникшей проблеме. Возникают ли какие-то ошибки после того, как программа «вылетает», какие процессы остаются в диспетчере задач, что происходит после повторного входа в программу, при запуске программы «ругается» ли на нёё антивирус и т.п.
      Попробуйте записать всю работу программы (от её запуска до повторного входа после «вылета») любой удобной для вас программой по мониторингу процессов (например, «Process Monitor») и выложить запись логов. Тогда будет видно и понятно, что именно является причиной подобной проблемы.
      К сожалению, общие рекомендации мало чем могут отличаться от возможных ответов технической поддержки, а именно:

      • – попробуйте ограничить область поиска файлов;
      • – ввести больше информации об искомом файле;
      • – проверьте работу на любом известном файле (зная его местонахождение и точные параметры);
      • – уменьшите нагрузку на ЦП, закройте все программы и файлы затормаживающие работу компьютера – это могут быть браузеры (особенно если это Google Chrome) или антивирусы;
      • – переустановите программу на другой диск.
      Ответить
    • Автор: user

      Добавлено 5 июня, 2019 в 06:14

      Попробуйте использовать другую программу )

      Ответить

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля