Ответить на Нет доступа в интернет

Добрый день.

Такого рода проблема может быть как и от роутера, так и от компьютера.

Рекомендуем ознакомиться со статьей пропадает интернет каждые 5 минут — что делать, где подробно рассмотрены возможные причины такой неполадки

В первую очередь нужно убедиться в достаточной скорости вашего интернета. Не забывайте что «torrent» может загружать не только канал интернета, но и сам компьютер и мешать браузеру.

Таким образом, проверьте ваш компьютер на наличие программ, которые могут «тянуть» интернет. Самый простой способ — проверить папку автозагрузки в системе и почистить ее. Также попробуйте почистить ваш браузер, сбросить настройки или воспользоваться программой «Cleaner» для очистки мусора с вашей операционной системы. Кроме того, рекомендуется почистить компьютер хорошей антивирусной программой, а также проверить, как работает интернет с другого компьютера (или мобильного устройства)

Теперь перейдем непосредственно к роутеру. Первым делом проверьте, может быть на вашем интернете сидят сторонние пользователи, которые и тянут интернет. Попробуйте изменить пароль безопасности Wi-Fi на более сложный.

Если не помогло — попробуйте сбросить роутер до заводских настроек. Для этого нажмите кнопку «Reset» и удерживайте ее несколько секунд — пока лампочки роуера не замигают. Затем настройте ваш аппарат заново и проверьте, не устранилась ли проблема.

Если проблема по-прежнему актуальна, рекомендуется обновить прошивку вашего роутера. Для этого зайдите на официальный сайт Tp-Link , скачайте прошивку и руководство по перепрошивке системы.

Если ничего не помогло то выход один — поменять роутер.


Рубрики:
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?