Мобильный оператор обманул мою старенькую тетю

Моя тетушка, мамина сестра, живет в далекой глухой деревне. Она моя единственная родная душа: так получилось, что все родственники уже покинули этот мир. И я у нее тоже один. Но позволить себе добраться в такую даль, чтобы навестить тетку, я могу не чаще одного раза в год.

Ее преклонный возраст заставляет меня тревожиться, все-таки девятый десяток пошел. Хотел перевезти ее к себе, но старушка наотрез отказалась – сказала, мол, здесь я родилась, здесь и помирать буду. Чтобы поддерживать связь, год назад я купил ей простенький мобильник с большими кнопками и подключил самый удобный тариф. Регулярно пополняю баланс и звоню практически каждый день, чтобы услышать рассказ о ее нехитрых делах и заботах, а главное – убедиться, что тетя здорова.

Спустя полгода она как-то пожаловалась, что ей позвонил оператор и сообщил о долге в 50 рублей. А ей и пополнить особо негде, да и как это сделать, не знает. Я успокоил ее, погасил задолженность и внес еще денег на счет. Через пару недель ситуация повторилась. Опять долг и обиженный голос тетки.

Я очень удивился, ведь она вряд ли куда-то могла звонить – с трудом разобралась, на какую кнопку нажать, чтобы принять от меня звонок. Да и зрение уже совсем неважное – едва видит цифры на кнопках мобильного, хоть я и выбирал самые крупные. Куда деваются деньги со счета, да еще почему долг постоянно возникает, было непонятно.

Связался с оператором, но он отказался мне предоставлять какую-либо информацию. Я пытался объяснить, что приобретал сим-карту для своей престарелой родственницы, что она далеко, навестить, чтобы разобраться с ее телефона, нет возможности. Даже назвал время и номер телефона, с которого регулярно ей звоню.

Читайте еще:   Что такое QR-код и как его отсканировать

Но все тщетно – оператор твердил, что может раскрыть историю операций только владельцу сим-карты. А так как я сразу зарегистрировал телефон на старушку, шансов что-то выяснить у меня не было. Через Интернет тоже посмотреть не получилось, потому что код подтверждения приходит смс-кой на телефон тетки, а она сообщения открывать не умеет. Пришлось отложить выяснение до моего приезда.

Спустя еще несколько месяцев мне удалось вырваться с работы, чтобы проведать родственницу. Тогда мы вместе с ней дозвонились до оператора и выяснили, что ее перевели на другой тариф, так как с номера на протяжении полугода не было исходящих звонков. Действительно, она никому не звонила, а только принимала вызовы от меня. Из-за этого ей автоматически был назначен другой пакет услуг, включающий ежедневную абонентскую плату. Вот и набегали долги, а мы гадали, откуда они берутся. Об этом правиле я даже не догадывался.

Я сначала пытался объяснить представителю сотовой связи, что старый человек может быть не в состоянии отслеживать свой баланс. Но в ответ услышал, что система с переводом на тариф с абонентской платой действует на всех клиентов без исключения, и пожилой возраст – это вовсе не аргумент для отмены их правила. И вообще, клиент получил смс-уведомление о переводе в другой тариф. А то, что он не читает сообщения – не их забота. Высказал я оператору все, что накопилось, и решил отказаться от услуг этой компании. После разговора я, конечно, нашел сообщение о переводе на другой тариф, но что от него толку, если тетя его даже не открыла.

На следующий день я изучил все возможные предложения от других мобильных операторов. Выбрал подходящую связь и убедился, что такой обманной схемы с переводом на ежедневную абонентскую плату у них нет. Купил симку, зарегистрировал на себя и подключил тетушку на новый номер. А заодно забил на «горячую кнопку» ее мобильного свой телефон, чтобы она тоже могла мне звонить, когда захочет.

Читайте еще:   Как распознать финансовую пирамиду

Рубрики: Интересное Тэги:

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля