Провайдер «2КОМ»: какие услуги предлагает и как к нему подключиться
На рынке цифровых услуг есть провайдеры, которые обслуживают практически всю Российскую Федерацию, например, «Ростелеком», а есть операторы, которые работают только в определённых регионах, например, в столичном. Одним из таких провайдеров является компания «2КОМ». Какие услуги она предлагает и по какой цене? В чём плюсы и минусы этого провайдера и как к нему подключиться?
Услуги и тарифы провайдера «2КОМ»
«2КОМ» — компания, которая предоставляет такие услуги, как цифровое ТВ, интернет и телефонию. У этого поставщика есть собственная оптоволоконная сеть протяжённостью более 700 км, по которой доставляется сигнал абонентам. Оптические сети представляют собой современную технологию, которая обеспечивает бесперебойную доставку цифрового сигнала даже в условиях непогоды. Скорость передачи при этом составляет около 1 ГБ.
Среди прочих преимуществ провайдера можно выделить следующие:
- предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам (бизнеса);
- выполняет обязательства по скорости интернета и качеству ТВ;
- отвечает на вопросы клиентов в круглосуточном режиме;
- предоставляет удобный личный кабинет с понятным интерфейсом;
- предлагает выгодные тарифы по умеренным ценам.
Однако многие клиенты жалуются на то, что связь может пропадать на 10–20 минут каждый день, и что порой сложно дозвониться в техподдержку.
Таблица: тарифы «2КОМ» на интернет
Название тарифа и скорость (МБ/с) | Стоимость (руб./мес.) | Аренда роутера (руб./мес.) | Для чего подходит |
75 | 420 | 69 | Для проверки электронной почты и общения в социальных сетях. |
250 | 590 | 150 | Для сетевых игр, загрузки объёмных файлов и просмотра видео в онлайновом режиме. |
500 | 850 | Аренда сетевого девайса включена в абонентскую плату. | |
100 | 490 | 69 | |
350 | 690 | Аренда сетевого девайса включена в абонентскую плату. |
Таблица: пакеты на цифровое ТВ от «2КОМ»
Название пакета | Количество каналов | Стоимость (стандартная и для тех, кто пользуется интернетом от «2КОМ») (руб./мес.) |
«Базовый» | 110 | 190 и 150 |
«Оптимальный» | 125 | 290 и 250 |
«Максимальный» | 150 | 390 и 350 |
Таблица: тарифы «Интернет + ТВ»
Скорость пакета (МБ/с) | Количество каналов | Цена (руб./мес.) | Аренда оборудования (роутер и ТВ-приставка) (руб./мес.) |
100 | 125 | 640 | 69 и 99. |
250 | 750 | 150 и бесплатная аренда ТВ-приставки. | |
350 | 850 | Аренда всего оборудования включена в стоимость пакета. | |
500 | 990 |
Таблица: тарифы на телефонию
Название пакета | Количество минут в месяц | Стоимость (руб./мес.) |
«Безлимитный» | Не ограничено. | 583 |
«Комбинированный» | 500 минут, при превышении данного лимита плата за каждую последующую минуту составляет 0,5 руб. | 473 |
«Повременный» | 0,55 руб./мин. | 220 |
Дополнительные услуги от провайдера
Провайдер «2КОМ» предоставляет также опциональные услуги. Расскажем о некоторых из них:
- «Турбокнопка». На 2 часа можно ускорить свой интернет до 100, 200 или 300 МБ/с на выбор. Стоимость составляет 15, 30 и 45 рублей единовременно.
«Турбоночь». Скорость увеличивается в три раза в ночное время (с 02:00 до 08:00), но не более чем до 100 МБ/c. Цена — 60 руб./мес. Антивирусная защита с использованием разных антивирусов за 89 руб./мес. «Обещанный платёж». Если у вас нулевой баланс, можете использовать интернет бесплатно в течение 5 дней. Услуга бесплатная. «Отпуск». Можно отключить на 90 дней все услуги «2КОМ», чтобы не платить за них, пока вас не будет дома. Услуга также бесплатная.
«Автоплатёж». С вашего банковского или электронного счёта автоматически будет сниматься абонентская плата. Это сэкономит время на оплату различных услуг. «Торренты». Вы сможете загружать любые объёмные файлы с торрента со скоростью интернета до 100 МБ/с вне зависимости от «родной» скорости тарифного плана. Цена составляет 300 руб./мес. «Статический IP» за 130 руб./мес. «Всё сразу». При одновременной оплате за несколько месяцев вперёд вам предоставляется скидка 5, 10 и 20%. «Звонки». При общении по видеосвязи через «Скайп» и подобные утилиты скорость будет увеличиваться до 100 МБ/с. Цена услуги — 50 руб./мес. «Родительский контроль» с блокировкой сомнительных ресурсов за 100 руб./мес.
«Файловые хранилища». Если вы пользуетесь различными виртуальными дисками, с этой опцией сможете ускорить загрузку файлов. Стоимость составляет 100 руб./мес.
В каких регионах работает провайдер и как проверить возможность подключения
«2КОМ» является только столичным провайдером. Его зона покрытия ограничивается Москвой и тремя близлежащими населёнными пунктами Московской области: Красногорск, Видное и Люберцы.
По данным на официальном сайте провайдер обслуживает уже более 109 тыс. квартир и 9 тыс. домов в 80 районах столицы и указанных населённых пунктах на 2018 год.
Чтобы узнать, подключен ли конкретно ваш дом к данной компании, выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт «2КОМ» по ссылке. Вы попадёте на страницу с зоной покрытия.
Начните вводить название улицы, а если вы живёте не в Москве ещё и название населённого пункта (любой из трёх перечисленных выше). Выберите в выпавшем меню с подсказками нужную улицу.
Во втором поле поставьте номер дома (сразу со строением).
Установите галочку рядом с пунктом ниже. Кликните по «Проверить».
Система практически сразу покажет на дисплее результаты поиска по базе данных. Он может быть отрицательным «Ваш дом, к сожалению, не подключен». В любом случае будет предложено заполнить всего два поля для создания заявки на подключение услуг. Возможно, оператор согласится расширить свою сеть и подключить вас первого в этом здании, если, например, ближайшие к вам дома обслуживаются им.
Как создать заявку на подключение услуг оператора «2КОМ»
Подать заявку можно через ресурс компании, звонок по определённому номеру телефона или визит в сам офис, если он находится поблизости.
Официальный сайт
Вы можете заказать обратный звонок от представителя компании, если оформите заявку на сайте:
- Переходим на официальный ресурс оператора «2КОМ». На главной странице справа находим панель «Заявка на подключение» с несколькими полями для заполнения.
В первом меню выбираем между Москвой и Московской областью.
Если вы выбрали область, дополнительно набираем название своего населённого пункта.
Печатаем название улицы, например, улица «Донская». Затем обязательно выбираем улицу в выпадающем меню, чтобы система смогла распознать адрес и выводить подсказки дальше.
В выпавшем меню справа выбираем номер дома (может идти сразу с номером строения, поэтому нужно быть внимательным).
Пишем номер своего телефона и ставим галочку рядом с пунктом о согласии на обработку данных. Жмём на оранжевую клавишу «Подключиться».
На сайте появится диалоговое окно с уведомлением об успешной отправке заявки. Ждём звонка от оператора для уточнения деталей заказа.
Перед оформлением заявки можно выбрать тариф на сайте. Для этого прокручиваем главную страницу немного вниз. Определяемся и жмём на «Подключиться».
Можно перейти в определённый раздел с услугами и выбрать пакет там. Для этого на верхней панели сайта кликаем по нужному разделу и выбираем «Тарифы».
Скроллим страницу, решаем, какой тариф для нас сейчас самый выгодный, и также кликаем по «Подключиться».
Вас перенесут на страницу с заявкой — здесь она более расширенная. Кроме адреса и телефона, вводим имя и адрес электронной почты.
Отмечаем галочкой пункт о том, что мы даём согласие на обработку введённых данных, и жмём на «Отправить».
Перейти к расширенной заявке вы можете через пункт «Подключиться», расположенный в самом верху сайта на тёмной панели справа.
Личный кабинет на сайте «2КОМ»
При заключении договора с провайдером каждому абоненту предоставляют уникальные данные для авторизации в своём личном кабинете (логин в виде номера договора или телефона и ключ безопасности). Он даёт много возможностей клиентам:
- получение информации о трафике и расходах за весь период пользования услугами;
- проверка баланса;
- подключение новых услуг и деактивация ненужных (в том числе и дополнительных);
- управление опцией «Родительский контроль»;
- получение ответов на вопросы от работников техподдержки провайдера;
- оплата услуг с помощью банковской карточки, электронных кошельков и счёта мобильного телефона;
- получение данных по действующим тарифам и изменение текущего пакета;
- участие в акциях провайдера и получение различных бонусов;
- ознакомление с новостями компании.
Интерфейс кабинета разделён на блоки по тематикам. Зайти в него очень просто:
- Переходим по ссылке, чтобы открыть страницу для входа. Вводим логин и пароль.
Вы также можете открыть другую страницу для входа с официального ресурса «2КОМ» — просто кликаем по «Войти» на панели «Личный кабинет».
Пишем данные для авторизации.
Если забыли ключ безопасности, кликаем по ссылке «Забыли пароль». Набираем номер телефона и следуем простым инструкциям в окне для восстановления доступа к кабинету. Вам вышлют по СМС новые данные.
Контакты для связи
Каждый человек может связаться с представителем провайдера через следующие контакты:
- support@2kom.ru — почта для отправки писем с жалобами, вопросами и прочим;
- г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, д. 1, стр. 8 — адрес офиса обслуживания. Для физических лиц режим работы с 10:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье (кроме праздничных), а для юридических — с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Отзывы о 2КОМ
На сайтах, где люди оставляют свои отзывы, оценка провайдера ниже среднего, так как в большинстве своём отрицательных ответов больше, чем положительных. Однако, принимать их во внимание или нет, решать только вам.
Средненько. Неплохой провайдер, сижу на нём уже 4 месяца. Минимум раз в день прерывается соединение. А так как VPN, приходится переподключать. В середине лета было ещё хуже. Бывало, что пропадала связь на 10–20 минут. Звонил в поддержку, выяснял, в чём дело, ответом всегда было: «На сайте висит объявление, что будут проводиться технические работы. Заходите и смотрите». Мелочь, а неприятно.
Albert
За 2 месяца использования этого провайдера был 1 случай отключения интернета по вине провайдера. Решилось мгновенно после звонка в ТП.
Аноним
Ужасный сервис — не могут решить простую проблему. Три недели назад я подключила интернет у этого провайдера (№ Договора 276790). При проводке кабеля в подъезде сосед резонно заметил, что в соответствии с нормами действующего законодательства кабель должен быть проложен в коробах. Мастер, выполняющий работу, информацию подтвердил и сказал, что оставит заявку в ЖКХ, но если вдруг они не придут в течение недели и не уберут, то обратиться непосредственно в «2КОМ» и завести заявку. Прошла неделя — кабель никто не убрал. Я пробираюсь к квартире под косыми взглядами соседа. Звоню провайдеру — завожу заявку, всё отлично, девочки её приняли и обещали решить проблему в течение 7 дней. Проходит указанное время — никаких изменений. Сосед ОЧЕНЬ косо на меня смотрит. Я повторно звоню в компанию с тем же вопросом. Мне обещают решить мою проблему в течение ближайших 4 дней. На следующий день мне звонит уже другой сотрудник компании и сообщает, что прокладывать кабеля в короба они не должны, и что, мол, сама решай свою проблему. Сосед уже прямо сверлит мне взглядом спину и каждый день я нахожу в дверях записки. Итог: услуга оказана, но не надлежащего качества! Взятые на себя обещания компания выполнять не собирается. А жаль, я уже начала верить в свободную конкуренцию и работающий рынок. Хорошо, что есть другие провайдеры, готовые оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством. Так что, дорогие читатели, «2КОМ» не рекомендую! Не тратьте время и деньги!
Татьяна Дзюина
Если коротко, то подключился к провайдеру «2КОМ» месяц назад, связь крайне нестабильная. Заявленная по тарифу скорость 30 МБ/с не достигается в принципе, чаще всего скорость на уровне 5–6 МБ/с. Постоянные обрывы связи, бессистемно, отсутствие доступа в инет от нескольких минут до полного дня. Техподдержка очень вежливая и очень бесполезная, обращения и жалобы на качество связи не влияют. Крайне не рекомендую данного провайдера, сам буду менять после окончания оплаченного периода.
Сергей Сергей
Прочитала предыдущий отзыв. Не соглашусь. Пользуемся данным провайдером уже больше года. Пользуемся тарифом «Безлимитный», стоимость всего 600 руб. При окончании денег на счёте, можно продлить в кредит ещё на 5 дней, очень удобно, если нет возможности оплатить в день отключения. Никогда ничего непредвиденного не происходило, всё вовремя, качественно и быстро. При одновременно включённых четырёх компьютерах через «Вай-Фай» скорость интернета не падает. Очень довольны. Рекомендую.
Innaa
Провайдер «2КОМ» предоставляет разные услуги по выгодным ценам: интернет, цифровое ТВ и телефония. Кроме этого, есть двойные пакеты, которые рекомендуется приобретать людям, желающим пользоваться сразу и интернетом, и ТВ.