Как подключить и настроить домашний интернет и ТВ от «Билайн»

Компания «Билайн» уже четверть века предоставляет сотовую связь пользователям в России и других странах мира. С 2009 года перечень услуг оператора «Билайн» был дополнен доступом в интернет на основе технологии FTTP. В 2019 году домашний интернет и ТВ от «Билайн» — одна из наиболее востребованных услуг среди пользователей этого оператора связи.

Регионы, в которых возможно подключение интернета и ТВ от «Билайн»

Подключиться к интернету и ТВ от «Билайна» можно в регионах, охваченных зоной покрытия этого оператора связи. В числе преимуществ «Билайна», как интернет-провайдера:

  • высокая скорость и качество передачи сигнала;
  • подключение, разводка кабеля и настройка выполняются бесплатно;
  • подключение не требует покупки дополнительного оборудования;
  • можно подключить несколько устройств;
  • регулирование можно выполнять через личный кабинет;
  • возможность бесплатно заблокировать услугу на 90 дней, что удобно, когда уезжаешь в отпуск;
  • доступ к круглосуточной техподдержке;
  • возможность перейти с другого оператора и т. д.

Если в качестве поставщика домашнего интернета и ТВ выбран оператор «Билайн», следует помнить, что воспользоваться такой услугой смогут жильцы дома, к которому подключено оборудование компании: в данном случае используется технология FTTP — оптоволокно до строения.

Зона покрытия оператора

Подключиться к интернету и ТВ от «Билайн» можно в регионах, охваченных зоной покрытия этого оператора связи

Проверка по адресу

Чтобы проверить, доступен ли домашний интернет и ТВ от «Билайн» в вашем регионе, необходимо:

  1. Перейти на страницу подключения к домашнему интернету на сайте beeline.ru.
    Проверка подключения к сети Билайн

    Проверить, доступен ли домашний интернет и ТВ от «Билайн» в вашем регионе можно на сайте beeline.ru

  2. Нажать кнопку «Оставить заявку», после чего откроется форма заполнения заявки.
    Форма заявки на подключение к домашнему интернету

    После нажатия кнопки «Оставить заявку» откроется форма заявки на подключение

  3. Указать свой город или регион проживания. Если в этом регионе домашний интернет и ТВ от «Билайн» недоступны, откроется сообщение с информацией об этом.
    Сообщение системы о недоступности домашнего интернета

    Если в этом регионе домашний интернет и ТВ от «Билайн» недоступны, откроется сообщение с информацией об этом

Если же подключение возможно, нужно заполнить все предложенные поля формы и отправить заявку.

Проверить подключение вашего дома можно и простым кликом по ссылке «Проверь адрес подключения» на сайте оператора.

Проверка подключения по адресу

Проверить подключение вашего дома можно и простым кликом по ссылке «Проверь адрес подключения» на сайте оператора

Помимо этого, уточнить возможность подключения услуги в вашем регионе и в вашем доме можно по телефону 8–800–700–8000. Если окажется, что интернет и ТВ от «Билайн» доступны, можно сразу оформить заявку на подключение.

Как подключить

Подключая интернет и ТВ оператора «Билайн», пользователь получает возможность:

  • смотреть до 250 каналов, многие из которых в HD качестве;
  • выбрать звуковую дорожку и смотреть телепередачи на разных языках;
  • просматривать интерактивную программу передач на 2 недели;
  • сделать разводку на несколько телевизоров (максимум на 4);
  • иметь доступ к социальным приложениям через пульт ДУ ТВ приставки;
  • ставить на паузу и записывать одновременно до 4-х эфирных телепередач;
  • подписаться на один из 13 пакетов телеканалов.

Существует несколько способов подключиться к домашнему интернету и ТВ от «Билайн».

Молодая пара с пультом телевизора

Управлять настройками домашнего интернета и ТВ от «Билайн» можно с помощью пульта управления приставки

Через официальный сайт

Если к вашему дому подключено оборудование «Билайн», нужно выбрать подходящий тариф на официальном сайте. После этого необходимо:

  • заказать подключение интернета и ТВ нажатием кнопок «Подключиться» или «Обратный звонок»;
  • уточнить детали подключения услуги в телефонном разговоре с оператором, который перезвонит через 20 минут после оформления заявки;
  • дождаться прибытия монтажника, который привезёт необходимое оборудование, выполнит все подключения и настройки и вручит вам ваш экземпляр договора. Услуги монтажника — бесплатные.

Проверить, как работает интернет до внесения абонплаты, можно осуществив так называемый доверительный платёж: как это сделать, объяснит монтажник. Выполнять оплату и управлять настройками интернета и ТВ от «Билайн» можно через личный кабинет.

При оформлении комплексного пакета «Всё в одном» все подключения и настройки являются бесплатными, а ежемесячная абонплата будет списываться со счёта мобильного телефона.

Девочка смотрит телевизор

Домашний интернет и ТВ от «Билайн» можно подключить максимум к четырём телевизорам в доме

Оборудование

В комплект оборудования, необходимого для подключения домашнего интернета и ТВ от «Билайн», обязательно входит приставка. Если выбран пакет «Всё в одном», такая приставка предоставляется бесплатно, при установке других пакетов, её можно купить или арендовать. Если пользователь желает подключить к услуге несколько телевизоров, то для каждого телевизора потребуется отдельная приставка, причём функция записи будет только у одной из них.

Для подключения к услуге нескольких телевизоров, помимо приставки, потребуется W-Fi роутер, который можно купить у компании «Билайн» или использовать уже имеющийся. Для некоторых пакетов роутер предоставляется бесплатно: для каких именно, можно узнать на сайте оператора.

Рекламный баннер компании Билайн

Для некоторых пакетов «Билайн» Wi-Fi роутер предоставляется бесплатно

Хотел выразить благодарность сотрудникам тех. поддержи компании Билайн. Обратился в Билайн 23 января 2019 года, с проблемой — пропадала связь интернет, т. е. работал, и в какой-то момент соединение пропадала на 30–60 секунд, затем опять появлялся. Удалённо специалист всё проверил и проблему не выявил и предложили назначить инженера на следующий день (я не смог и перенесли его на другую дату в определённый промежуток).
В день, когда был назначен, инженер заранее отзвонился и сообщил точное время, когда придёт (естественно, в указанный ранее промежуток). Инженер оказался очень вежливым и нацеленным на решение возникшей проблемы. Инженер также не выявил проблемы, подключался к системе, перезагружали роутер, подключали напрямую и т. д. Для успокоения меня, инженер поменял штекеры (заново обжал), далее поднялся к блоку (куда заходит интернет и там тоже заменил разъём и штекер.) Проблема была решена.

Sashpi

https://www.banki.ru/telecom/responses/company/beeline/

Прочие контакты

Если у пользователя услуги домашнего интернета и ТВ от «Билайн» возникают вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования, оплатой и т. д., получить помощь специалистов компании можно не только по телефону 8 800 700 8000, но и через:

  • форум поддержки, где обсуждается всё, что связано с домашним интернетом и ТВ от «Билайн»;
  • электронную почту fix@beeline.ru.

Другие способы

В некоторых случаях бывает удобнее заказать услугу в ближайшем офисе компании «Билайн». Например, если вы уже пользуетесь какой-либо услугой компании, но желаете изменить пакет, нужно в офисе «Билайн» заполнить дополнительное соглашение. В договоре о предоставлении услуг, как правило, указывают:

  • паспортные данные и контактный телефон заказчика;
  • номер лицевого счёта;
  • пароль личного кабинета.

Видео: самостоятельные подключение и настройка интернета и ТВ от «Билайн»

Все условия подключения к домашнему интернету и ТВ от «Билайн» можно уточнить на официальном сайте компании. Для пользования услугой, как правило, не требуется дополнительного оборудования, кроме того, что предоставит компания при подключении. Пользователь имеет возможность выбрать наиболее удобный для себя тариф и оплачивать услугу любым наиболее удобным способом.


Рубрики: интернет
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?