Как подключить домашний интернет и ТВ от МТС

Рынок провайдерских услуг постоянно пополняется новыми продавцами, интересными предложениями и улучшенными технологиями. При этом очень важно держать руку на пульсе требований пользователей, иначе можно попросту потерять клиентуру. «Бывалые» продавцы не отстают от своих новых коллег, это создаёт конкурентные условия. При этом пользователям нужно немного: простая процедура подключения и доступные тарифы. Всё это может предоставить провайдер МТС.

Услуги интернета и ТВ от МТС

Провайдер МТС предоставляет широкий пакет услуг для потребителей интернета и домашнего ТВ. Причём для телевидения существует возможность подключения дополнительных каналов разной направленности. В зависимости от региона или района города, тарифы и услуги могут существенно варьироваться. Например, в разных частях Москвы осуществляется раздача интернета по разным тарифным планам с отличающимися ценами.

Однако средние значения примерно равны по стране для услуги «Домашний интернет + Цифровое ТВ»:

  • 60 Мбит/с — 449–549 руб./мес.;
  • 100 Мбит/с — 499–599 руб./мес.;
  • 200 Мбит/с — 649–799 руб./мес.;
  • 350 Мбит/с — 799–999 руб./мес.;
  • 500 Мбит/с — 1099–1299 руб./мес.;
  • 1 Гбит/с — 1599–1899 руб./мес.

Также есть возможность подключения дополнительных каналов к цифровому ТВ:

  • Amedia Premium HD (4 канала) — 200 руб./мес.;
  • Discovery — 20 руб./мес.;
  • HDTV (15 разных каналов) — 249 руб./мес.;
  • VIP (6 HD-каналов) — 299 руб./мес.;
  • «Взрослый» (7 каналов с возрастным ограничением 18+) — 250 руб./мес.;
  • «Детский» (8 каналов, из них 2 в качестве HD) — 99 руб./мес. и другие подписки.
Дополнительные подписки по цифровому домашнему ТВ от МТС
При установке домашнего ТВ можно дополнительно оформить подписку на платные группы каналов

Как проверить возможность подключения данных услуг по своему адресу

Несмотря на свою разветвлённую сеть, провайдер МТС не может охватить всю страну и каждый дом. Перед оформлением заявки на подключение необходимо уточнить доступность предоставления услуги по адресу. Сделать это можно тремя основными способами:

  • при помощи официального сайта;
  • через звонок консультанту в компанию;
  • в официальном магазине или офисе в вашем городе.
Читайте еще:   Contra: Rogue Corps — удастся ли возвращение легендарной серии?

С помощью онлайн-сервиса проверки доступности интернета

На официальном сайте МТС предусмотрена возможность проверки доступности услуги перед подачей заявки:

  1. Открываем официальную страницу провайдера. В шапке сайта кликаем на автоматически присвоенный регион и ваше реальное местоположение (иногда сайт срабатывает правильно, иногда нет, но в любом случае лучше перестраховаться и выбрать правильный район).
Как изменить регион на сайте МТС
В шапке сайта выбираем реальный регион проживания, чтобы получить по нему исчерпывающую информацию

Наводим курсор на вкладку «Тарифы и услуги». В выпавшем меню переходим по ссылке «Подключить» в столбце «Домашний интернет и ТВ».

Как открыть проверку доступности домашнего интернета и ТВ
Во вкладке «Тарифы и услуги» открываем ссылку «Подключить»

В открывшейся странице фильтрами «Город» и «Улица» выбираем свой адрес, а также прописываем номер дома вручную. Нажимаем кнопку «Проверить» и ожидаем результата.

Как проверить доступность услуги домашнего интернета и ТВ
Прописываем свой адрес в специальных полях и нажимаем кнопку «Проверить»

Программа выдаст информацию об указанном адресе. Если возможность подключения есть, сайт предложит оформить заявку. В противном случае вы получите уведомление о том, что на данный момент услуга по указанному адресу не поддерживается. Заявку всё равно можно будет оставить: провайдер будет знать, что на указанной территории есть потребность в его услугах, чем больше будет подобных заявок, тем скорее организация проложит свою сеть в вашем доме.

Что делать, если по адресу нет услуг провайдера
Даже если услуга домашнего интернета недоступна, заявку все равно можно подать, чтобы обратить внимание провайдера на ваш адрес

Позвонить консультанту по номеру или обратиться в ближайший салон или офис компании

Прочие два способа представляют собой консультационную помощь сотрудников компании и партнёров:

  • 8 800 250 00 50 — номер телефона отдела продаж МТС. Тут вы можете получить исчерпывающую информацию о предоставляемых компанией услугах, проверить доступность услуги интернета и домашнего ТВ по вашему адресу и сразу же подать заявку на подключение;
  • 8 800 250 08 90 — телефон техподдержки. Тут можно узнать о доступности услуг провайдера по адресу и о планах расширения сети в вашем районе, а также задать любые технические вопросы по тарифам и услугам.
Читайте еще:   Как разлочить модем МТС: открываем устройство для другого оператора

На оба телефона можно бесплатно позвонить с мобильного номера МТС или городского телефона. Специалисты компании сразу ответят на ваши вопросы или передадут звонок в региональный офис для уточнения деталей.

Как подключить домашний интернет и ТВ от МТС

Если вы проверили доступность услуги домашнего интернета и ТВ, можно приступать к оформлению заявки и становиться «в очередь» на подключение домашнего интернета и ТВ от МТС. Сделать это можно несколькими способами.

Процедура подачи заявки довольно проста и состоит из нескольких шагов:

  1. Если вы удостоверились, что по вашему адресу есть возможность подключить домашний интернет от МТС, подаём заявку компании на рассмотрение одним из доступных способов:
    • звоним в отдел продаж по номеру 8 800 250 00 50, в разговоре со специалистом указываем свой адрес и прочие личные данные, что потребуются для заключения договора;
    • заполняем специальную форму на официальном сайте сразу после процедуры проверки доступности домашнего интернета по адресу;
Как подать заявку на подключение домашнего интернета и ТВ от МТС
Заполняем обязательные поля и нажимаем кнопку «Отправить заявку»

обращаемся к консультанту в официальном магазине или офисе МТС. Заявку также можно отправить при помощи партнёров компании, к примеру, в сети салонов «Телефон.ру». Дожидаемся обратной связи от работников провайдера, обычно звонок от них поступает в течение 1–3 дней. Согласуем все детали: выбираем тарифный план, дополнительные услуги, время, когда приедут сотрудники для установки сети, и так далее. Пользуемся домашним интернетом и цифровым ТВ.

Подключить домашний интернет и ТВ от МТС очень просто, если провайдер уже включил ваш дом или улицу в свою сеть. Узнать доступность услуги и заключить договор на подключение можно, воспользовавшись одним из доступных методов: онлайн или в сети магазинов и офисов партнёров.


Рубрики: интернет Тэги: |

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля