Как устранить ошибку 638 при подключении к интернету?

Различные системные сообщения, которыми ОС Windows щедро подчевает своих пользователей – явление малоприятное: в большинстве случаев подобный диалог становится предвестником очередных забот по настройке компьютера и обновлению ПО.

Однако сбои периодически возникают в любой электронной системе, и способность пользователя самостоятельно устранять возникающие неполадки поможет ему существенно сэкономить время и средства.

В данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 638 при подключении к интернету, и что делать, когда «удаленный сервер не отвечает вовремя…».

ошибка подключения к интернету: как справиться с неполадкой?

С такой проблемой периодически сталкиваются абоненты всех интернет-провайдеров: мтс, ростелеком, интертелеком и т.д.

Что означает 638 ошибка подключения к интернету?

Возникающий при подключении к интернету 638 код ошибки свидетельствует о том, что Internet соединение в данный момент не активно.

Системное сообщение с 638 кодом ошибки

Основными причинами такой неполадки являются:

  • – поврежденный сетевой кабель, коннектор или порт сетевой карты;
  • – поврежденный сетевой драйвер или неисправная сетевая карта;
  • – ошибки в настройках сетевого подключения;
  • – обесточенный роутер или свитч.

При этом вызвать ошибку 638 могут даже такие «мелочи», как:

  • – неоконченная загрузка или поврежденная установка ПО последних версий Windows;
  • – поврежденный Windows реестр (вследствие удаления или установки программ связанных с ОС);
  • – наличие на ПК вредоносного ПО или вируса;
  • – ликвидация системных файлов неизвестной программой (вследствие системного сбоя или несанкционированного вмешательства в работу ОС).

Как исправить 638 ошибку доступа к интернету?

При возникновении данной ошибки в первую очередь следует перезагрузить компьютер, роутер, свитч и другое сетевое оборудование, используемое для подключения к интернету.
При кабельном способе подключения следует также проверить целостность линии и корректность подключения сетевого оборудования.

Если при визуальном осмотре причину ошибки подключения выявить не удалось, рекомендуется:

  • просканировать компьютер с помощью хорошего антивируса;
  • убедиться, что драйвера модема и сетевой карты ПК установлены верно и при необходимости обновить данное ПО (наличие драйверов можно проверить через «Диспетчер устройств»);
проверка драйверов на сетевую карту на windows
  • проверить активность локальной связи компьютера с модемом (должен гореть соответствующий индикатор на передней панели модема);
Правильная работа сетевого устройства: модем "видит" компьютер
  • проверить настройки маршрутизатора (в частность активность TCP-порта и корректность настроек протокола TCP/IP под сетевую плату ПК);
  • удостоверится в работе маршрутизатора и корректной работе брандмауэра, который не должен блокировать поток трафика.
  • перепроверить параметры DHCP.
Если же причину ошибки выявить не удалось, можно применить более радикальный метод – восстановление системы из последнего автосохранения. Однако прежде чем приступать к установке резервной копии, необходимо сохранить на внешний носитель все системные изменения, произошедшие с момента создания бэкапа (важные файлы и папки, сохранения игр, ПО и т.д.)

Рубрики: Windows | интернет Тэги: |

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля