Ошибка 1231 при подключении к интернету: как исправить?
У каждого современного человека дома имеется компьютер или ноутбук, открывающий доступ к мировой информационной копилке. Но, как и в любой другой технологии, здесь частенько возникают сбои, обрывы и неполадки. И в данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 1231 при подключении к интернету, и что делать, если «сетевая папка недоступна».
Краткая характеристика неполадки
Данный код ошибки означает, что по какой-то причине компьютеру перекрыт доступ к расположенным на сервере ресурсам. То есть windows при подключении к интернету просто «не видит» необходимую для корректной работы в сети папку, и, соответственно, ограничивает пользователю доступ к мировой паутин. Произойти такой сбой может как по вине провайдера, так и вследствие внутренних неполадок на стороне абонента.
Системная ошибка 1231: причины возникновения
Как правило, системная ошибка 1231 наступает вследствие:
- – технических проблем на стороне провайдера;
- – неполадок на линии между сервером и абонентом;
- – неисправности сетевой карты компьютера;
- – некорректной работы драйвера сетевой карты;
- – блокировки vpn подключения системой безопасности компьютера;
- – отключенного или неправильно настроенного «подключения по локальной сети»;
- – заражения ОС компьютера вирусными программами.
Как исправить 1231 ошибку передачи данных?
Прежде всего, необходимо «локализовать» проблему – определить, возникает ли 1231 ошибка подключения по вине провайдера, или «корень зла» надо искать в неполадках своего компьютера.
Для этого в командной строке «Пуск – Выполнить – cmd» необходимо ввести команду:
net view \\domain:Имя_домена, где имя домена – наименование домена, который предоставил вам провайдер для настройки интернет-подключения (вместе с логином и паролем).
Если после нажатия клавиши Enter, система выдает 53 ошибку, то сбой подключения с кодом 1231 произошел по причине технических проблем на стороне провайдера, и вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки вашего оператора.
Если же команда net view проходит без подобных оповещений, то ошибка 1231 возникла вследствие внутренних проблем на вашем компьютере.
В таком случае для устранения сбоя «сетевая папка недоступна» рекомендуется:
- отключить автоматическое обновление системы безопасности на ОС Windows 7, 8 и Vista и установить в «Параметрах обновления» пункт «Предоставить мне выбор установки обновлений». Как правило, код 1231 «радует» пользователей именно этих ОС, вследствие того, что автоматическое обновление здесь часто блокирует VPN подключение.
- проверить систему хорошей антивирусной программой: нередко даже небольшой вирус блокирует на компьютере любое подключение к интернету;
- проверить «Подключение по локальной сети». Для этого зайдите в «Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера»
и дважды щелкнув мышкой по значку «Подключение» проверьте состояние подключения к сети. Если подключение – «Отключено», то следует его «Включить».
- – проверить работоспособность сетевой карты;
- – удалить и заново установить с диска драйвер сетевой карты.
В случае, если ни один из перечисленных методов не возымел должного эффекта, а до этого вы успешно подключались к интернету с данной ОС, рекомендуется выполнить восстановление системы из резервной копии (если таковая имеется), или полностью переустановить windows 7 на данном компьютере.
Автор: whatsmyzip.com
Добавлено 6 апреля, 2017 в 00:18
Почему компьютер под управлением ОС Windows 7 не может подключить сетевую папку по протоколу WebDAV?
Автор: admin
Добавлено 26 апреля, 2017 в 10:26
Для точной рекомендации по решению данного вопроса требуется знать, какие именно трудности (ошибки) возникают, и какие действия были применены ранее.
В общем случае, настройка должна производиться следующим образом:
Возможно потребуется установка патча «Webfldrs-KB907306».
Кроме того, в некоторых случаях требуется дополнительно внести изменения в реестре. Адрес «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WebClient\Parameters»: здесь необходимо выбрать параметр «BasicAuthLevel» и установить значение «2».
Можно воспользоваться сторонним программным обеспечением: например, «NetDrive».
Затруднения могут возникнуть из за несовпадения данных для авторизации, недостаточной скорости передачи данных, большого объёма и количества файлов на сетевом ресурсе.