Ошибка подключения 691: что делать?
Интернет настолько проник в жизнь современного человека, что большинство пользователей воспринимают его как нечто естественное: эдакий современный вариант домового – умный домашний помощник, обитающий в каждой квартире.
О том, что всемирная сеть – всего лишь гигантская электронная схема, состоящая из проводов и оборудования, мы вспоминаем лишь при возникновении каких-либо ее неисправностей. При этом каждому типу системных сбоев соответствует свой уникальный код.
И в данной статье мы рассмотрим ошибку подключения 691 и разберемся, что делать, если «в удаленном подключении отказано».
К слову, это один из наиболее распространенных системных сбоев, с которым могут столкнуться абоненты таких провайдеров, как byfly, Ростелеком, Уфанет, Интертелеком и Билайн.
Сбой подключения с ошибкой 691: как восстановить доступ в интернет?
В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина/пароля при подключении к интернету.
Так, возможны следующие причины того, что windows выдает сообщение «в удаленном подключении отказано»:
- – Вводится неправильный логин или пароль (как наиболее распространенная причина системного сбоя с кодом 691);
- – Не функционирует сервер протокола PPPoE (или vpn-сервер, в зависимости от установленного способа интернет-соединения);
- – Установлены неправильные настройки подключения;
- – Ошибка в настройках функции “Безопасный пароль”.
При этом данный сбой подключения не зависит от установленной на операционной системы (windows xp, windows 7 и т.д.) и типа подключаемого к интернету ПК
Как исправить 691 ошибку подключения?
Если при подключении к интернету модем выдает вам 691 код ошибки (а раньше подобных проблем не возникало) – возможно, произошел сбой установленного логина или пароля. Перезапустите ПК и введите данные вручную (отыскать предоставленные вам логин/пароль можно на последней странице договора с вашим провайдером). Не забудьте при этом проверить, не активирован ли “Caps Lock” и на том ли языке вы планируете вводить информацию.
Также при возникновении 691 ошибки подключения рекомендуется проверить настройки сети. Для этого следует перейти в “Панель управления”, и выбрать там раздел “Сетевые подключения”.
Обязательно проверьте установленные там параметры безопасности: поставьте галочку напротив “Запрашивать логин и пароль”, а также “Показывать ход подключения”.
У некоторых провайдеров данная ошибка может возникнуть, если на вашем счету недостаточно средств для пользования данной услугой.
Попробуйте перейти на сайт провайдера (обычно он функционирует по локальной сети и доступен даже когда «в удаленном подключении отказано») и проверить остаток средств на вашем счету с помощью личного кабинета.
Также данный код ошибки может возникнуть после установки нового оборудования: у некоторых поставщиков интернета желательно указывать используемое сетевое оборудование в личном кабинете на сайте провайдера.
Как правило, перечисленных мер достаточно, чтобы ошибка подключения 691 перестала вас беспокоить, в противном случае рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью к вашему провайдеру.
Автор: Михаил
Добавлено 10 июля, 2017 в 20:22
Ошибка 691 то появляется, то исчезает, и связь идёт; причём это бывает в любой непредсказуемый момент. Что делать?
Автор: admin
Добавлено 21 июля, 2017 в 12:19
Как наверняка вам известно, причин возникновения ошибки 691 не так много:
Но стоит отметить, что ошибка 691 может возникать из-за вмешательства в сетевую работу сторонними приложениями. Что весьма вероятно в вашем случае, так как вы указываете, что ошибка возникает периодически – возможно, и в одно и то же время и в равных интервалах.
Проверьте последние установленные приложения на корректность работы и возможные изменения сетевых настроек: это могут быть антивирусы, программы для создания виртуальной точки доступа и т.д. Сюда же стоит отнести и такой компонент как Брандмауэр Windows, если он выключен — включите, если включен — выключите.
Попробуйте удалить ранее созданное подключение и создать его, проверив корректность введённых данных, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.
Но и не стоит исключать, что причина может крыться на стороне провайдера.
Автор: Альбина Гатина
Добавлено 29 ноября, 2017 в 09:26
Вы нашли решение? у меня такая же проблема