Ошибка подключения 711: как исправить?
Системные неполадки периодически одолевают каждого интернет-пользователя вне зависимости от типа соединения с мировой паутиной и поставляющего ресурс провайдера. С данной проблемой одинаково сталкиваются как абоненты мобильного интернета (мегафон, билайн и т.д.), так и любители «классического» кабельного подключения через модем.
Поэтому «врага» лучше знать в лицо и заранее припасти необходимые знания по решению любых системных задач. Здесь мы разберем, что означает ошибка 711 при подключении к интернету, и как самостоятельно исправить данный сбой подключения.
К слову, данная неполадка является исключительно «внутренней» – ни к сетевому оборудованию, ни к услугам провайдера она отношения не имеет.
Почему возникает сбой подключения с кодом 711?
В комментарии к 711 ошибке службы удаленного доступа говорится, что в данный момент windows 7 не может запустить специальный сервис – «Диспетчер подключений», который и создаёт сетевое соединение с интернетом. Без работы данного компонента подключение к глобальной информационной сети невозможно.
Почему так происходит?
От упомянутого «Диспетчера подключений» зависят другие компоненты системы, такие как: «Диспетчер автоподключений», «Маршрутизация и удалённый доступ» и «Общий доступ к Интернету». Сам же данный компонент в свою очередь зависит от «Службы SSTP» и «Телефонии».
Поэтому основной причиной сообщения с текстом «невозможно запустить службу удаленного доступа» является то, что сервисы, от которых она зависит (SSTP и Телефония), в данный момент не работают (или по какой-либо причине не могут самостоятельно запуститься).
Служба «Телефония» к тому же зависит от сервиса «Plug and Play». Соответственно, если не работает данный элемент, то и все зависящие от него компоненты работать не будут.
Как исправить ошибку 711 при подключении к интернету?
Чтобы устранить сбой подключения с данным кодом необходимо запустить неработающие системные компоненты windows 7.
Начинать стоит со служб, находящихся в самом верху иерархии:
- Первой идёт «Plug and Play».
Откройте системное окно «Службы» («Пуск» > «Найти» > «СЛУ…») и щёлкните дважды по строчке с названием сервиса.
Откроется окно «Свойства». В нём нужно настроить способ запуска (Автоматически) и нажать кнопку «Запустить». В случае, если данный сервис работает, никаких операций с ним производить не нужно.
- Далее по списку идут «Телефония» и «SSTP». Необходимо настроить их (точно так же, как и предыдущий элемент) и запустить. Впрочем, у «Телефонии» можно установить тип запуска «Вручную».
Когда вышеуказанные компоненты запущены, нужно попробовать подключиться к интернету. Если запуск необходимых служб произошел успешно, 711 ошибка pppoe должна быть устранена.
Иногда причиной 711 ошибки подключения может быть то, что владельцем корневой папки системы («WINDOWS») является не Администратор, а обычный пользователь. В данном случае чтобы устранить ошибку требуется поменять пользователя.
Автор: Андрей
Добавлено 13 сентября, 2019 в 16:36
Переустановка винды поможет