“Игры только через мой суп!” – как ALDI пытались восстановить семейные традиции

В середине марта по сети прокатилась волна новостей о сервисе Teatime Takedown. Как заявлял разработчик, в сервисе любой родитель мог “нанять киллера” для своего ребёнка-геймера. Что из этого вышло?

Что такое Teatime Takedown

Teatime Takedown была придумана компанией ALDI. Это сеть британских супермаркетов, которая пользуется большой популярностью в родной стране. Эта компания никогда ранее не занималась подобными услугами, и Teatime Takedown — своеобразное «прощупывание почвы» на предмет популярности таких сервисов.

Суть идеи довольно проста. ALDI предлагает родителям нанять для своих детей виртуальных киллеров. Команда профессиональных геймеров будет отслеживать ребёнка в игре и убивать его персонажа раз за разом. Казалось бы, зачем? Оказывается, таким радикальным методом британская компания предлагает отучать детей от чрезмерного увлечения видеоиграми. Якобы после нескольких смертей подряд у маленького игрока пропадёт желание продолжать игру, и он вернётся к общению со своими домочадцами.

Основная идея, вокруг которой строится трейлер, состоит в возрождении семейных традиций совместных обедов и ужинов. Отсюда и название — Teatime Takedown, то есть «вывод из игры на время чая».

Teatime Takedown
Teatime Takedown, по задумке разработчиков, должен возвращать детей в реальность

Трейлер Teatime Takedown:

Критика и закрытие

Сразу после выхода трейлера в начале марта 2019 года в сторону ALDI посыпались гневные комментарии. Большинство пользователей категорически не приняли такую инициативу и раскритиковали подход компании. В первую очередь критика касалась того, что детей должны воспитывать родители, а не посторонние интернет-хулиганы.

Или… Ну, вы знаете… Вы можете просто быть хорошими родителями и попросить ребёнка выйти из игры на время.

JoeFromSiettle

youtube.com

Немало негатива полилось и от игрового комьюнити. Интернет-травля (а именно так можно охарактеризовать подобное поведение по отношению к другому игроку) никогда не приветствовалась, а потому такая инициатива от крупной компании сразу вызвала волну возмущения. Более того, такой сервис открывает простор перед недобросовестными игроками, которые могут попросту покупать команду про-геймеров, уничтожающих оппонента в неравной схватке раз за разом.

Многие высказали предположение, что такой «проблемой» может стать не только гейминг, но и любое другое хобби. Когда ребёнок увлечён, его сложно заставить делать что-то другое, поэтому такая же ситуация может случиться и с шитьём, и с игрой на музыкальном инструменте, и со спортом.

Why is gaming the villain, this could be any hobby on the planet?

@Codexcaster

Особенно много вопросов вызвало поведение ребёнка в подобной ситуации. В трейлере мальчик со счастливой улыбкой садится за стол и радостно общается со своей семьёй. В реальности такой сценарий маловероятен — многочисленные смерти в игре почти наверняка сильно подпортят настроение, и ребёнок примется за ужин в лучшем случае молча, а в худшем — разругается со своими родителями.

Большинство детских и семейных психологов сошлись во мнении, что инициатива не очень доброжелательна к ребёнку и скорее разовьёт у него проблемы с самооценкой, чем улучшит отношения с родителями. В качестве альтернативной меры врачи советуют попробовать разделить увлечение игрока — после совместной партии в семье будет проще наладить контакт.

После такой волны комментариев ALDI быстро прикрыли инициативу и принесли публичные извинения 23 марта 2019. Сейчас заказать этот сервис уже нельзя.

Читайте еще:   Игра Quake Champions стала полностью фритуплейный тайтлом

Комментарии пользователей

>Mom pays $100 for the service >Bully Hunter (AKA child harasser) joins the party >Kid kicks them from the party once they join

Max Moore

youtube.com

Are they for real? Please say this is a joke….Try the word NO, it has power as a parent use it.

Flick13

youtube.com

Can’t be a good parent? Hire internet strangers to do the dirty job

Yellow 13

youtube.com

Teatime Takedown могла бы стать интересным сервисом, но ALDI недостаточно продумали всю систему, а потому быстро отказались от этой идеи, увидев реакцию сообщества. Возможно, в будущем будут подобные попытки от других компаний, связанных с игровой индустрией.


Рубрики: интернет Тэги: |

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля