Почему телефон не подключается к wifi: как поймать сеть роутера?

В отличие от проводной сети, Wi-Fi-соединение требует дополнительной аутентификации, поскольку подключение к сети в пределах действия излучаемого роутером сигнала является общедоступным. Здесь за интернет-соединение отвечает электроника и поводов к тому, что телефон не видит wifi дома, может быть множество: от неполадок провайдера до неисправности маршрутизатора. Однако дтакая проблема является крайне распространенной, и наиболее «популярные» причины того, что телефон не подключается к домашнему wifi, мы рассмотрим в данной статье.

Почему телефон не подключается к wifi: устанавливаем правильный «диагноз»

телефон перестал подключаться к домашнему wifi

Итак, если телефон не ловит вай фай от роутера, стоит проверить:

  • 1. Не «завис» ли маршрутизатор.

Действительно, некоторые причины того, что телефон не видит вай фай можно смело называть мистическими. Ведь именно так называются все необъяснимые явления? На самом деле, все без исключения роутеры периодически отказываются выполнять возложенные на них задачи, а почему так происходит – не ответят даже производители данного оборудования.

Итак, если телефон перестал ловить wifi после плодотворной работы с беспроводным подключением, в первую очередь нужно перезагрузить маршрутизатор. Для этого достаточно отключить устройство с помощью кнопки ON/OFF на корпусе устройства (или выдернуть штекер питания из гнезда POWER), подождать 30 секунд и вновь подключить роутер к электросети.

телефон не ловит вай фай от роутера

Таким образом, если телефон не видит wifi роутер по причине его «зависания» – проблема будет устранена.

  • 2. Корректность аутентификации телефона в беспроводной сети

Если произошла ошибка аутентификации, и телефон не подключается к WiFi, вначале нужно перезагрузить свой мобильный девайс.

Если перезагрузка не помогла – придется удалять соединение и заново создавать подключение к домашней сети «вай фай»

  • 3. Не превышено ли количество устройств в домашней сети

Чтобы узнать, почему телефон не видит wifi дома, зайдите в настройки роутера и посмотрите, какому количеству устройств позволено использовать ваш Wi-Fi.

Читайте еще:   5 поводов задуматься о замене батареи смартфона

Возможно, вы включили ноутбук, планшет, телефоны и т.д., а ваш маршрутизатор поддерживает только 16 беспроводных подключений к домашней сети.

Или же, вы поставили слишком простой ключ доступа, а школьник из соседнего подъезда решил показать друзьям, что он крутой хакер. Юный взломщик подобрал пароль и раздал его друзьям.

телефон видит сеть wifi но не подключается

Несанкционированные подключения можно «забанить» через веб-интерфейс маршрутизатора, после чего обязательно измените пароль для доступа к WiFi на сложный и уникальный.

Не забудьте после смены ключа удалить все подключения на ваших мобильных коммуникаторах, и подключиться к сети с новым паролем.
  • 4. Не повторяется ли SSID?

Такое редко, но происходит. Некоторые люди либо задают стандартный идентификатор сети, либо упрощают уникальное имя до простого, например «dlink», «tplink» и пр. Если кто-то поблизости также не стал напрягать фантазию, то при очередном подключении к домашней wifi сети возникнет ошибка аутентификации.

Выключите свой маршрутизатор и посмотрите, нет ли его названия в списке доступных WiFi сетей вашего телефона? Если сеть с таким именем уже существует, то измените SSID на уникальный, сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.

  • 5. Не сломался ли роутер или мобильный телефон.

В отношении роутера можно попробовать сбросить настройки до заводских с помощью кнопки RESET

wifi на телефоне подключается но не работает

и заново настроить прибор через веб-интерфейс в соответствии со стандартными инструкциями.

После такой «операции» все пароли изменятся на заводские, в том числе и аутентификационные данные

Если после полной перенастройки роутера телефон по-прежнему не подключается к интернету через wifi, стоит обратиться в сервисный центр или гарантийную мастерскую.


Рубрики: Гаджеты | локальная сеть Тэги: |
  • Автор: Надежда

    Добавлено 27 июля, 2017 в 13:15

    Здравствуйте,проблема в том что я не давно создала беспроводную сеть на ноутбуке найдя советы в интернете,созданая сеть пишет что Ожидание подключения пользователей,я решила её проверить включив на своём телефоне поиск wifi,но почему-то он так и не нашёл эту сеть,в чём причина подскажите может быть я что-то сделала не так

    Ответить
  • Автор: Татьяна

    Добавлено 12 августа, 2017 в 12:29

    Здравствуйте. Пользовалась вай-фай на работе. Потом что-то отрубилось. Подключение есть, телефон вай-фай видит, но к интернету не подключается. IT менеджер говорит, что доступ не ограничивал, в моем телефоне покопался, попытался увидеть его с центрального компьютера – ничего, не понимает в чем дело. Можете что-нибудь посоветовать. Спасибо.

    Ответить
  • Автор: Елена

    Добавлено 26 августа, 2017 в 14:46

    Здравствуйте, проблема в том, что телефон подключается к Wi-Fi, но тот же Google, YouTube, и т.д. не понимают, что он есть и просят подключится к интернету, их я переустанавливать и обновляла, но ничего не выходит… Ни у кого, кто подключён к нему, такой проблемы нет, только у меня и только с недавнего времени… Помогите, пожалуйста.

    Ответить
  • Автор: Андрей

    Добавлено 26 августа, 2017 в 16:58

    У меня на телефоне есть значок что ві_фі подключен, но когда я захожу в какойто браузер пишет что нет соединения с ві-фі.

    Ответить
    • Автор: admin

      Добавлено 28 августа, 2017 в 15:04

      Добрый день.

      Всегда, когда возникают проблемы с поиском, подключением, доступом к беспроводной сети со смартфонов/планшетов/ноутбуков/регистраторов и других подобных устройств, стоит выделить источник проблемы – это устройство виновато, или же проблема кроется в самой сети.

      И в подавляющем большинстве причина в сети, а точнее – в её конфигурации, и не важно как она создавалась – это может быть виртуальная точка доступа, маршрутизатор, общественная сеть.

      Если точка доступа создавалась через маршрутизатор и к web-интерфейсу имеется доступ, то следует поэкспериментировать со значениями для следующих параметров:

      1. «Канал» – в России используется от 1 до 13, но некоторые устройства не поддерживают каналы больше 10.

      2. «Аутентификация». В настоящее время активно используется «WPA2-PSK», попробуйте сменить на «WPA-PSK» или «WPA-PSK/WPA2-PSK mixed».

      3. Это же относится и к методу шифрования «AES» или «TKIP».

      4. Стоит обратить внимание и на используемые стандарты беспроводной сети – 802.11 b/g/n. Поддерживает ли ваше устройство данные стандарты, на более современных маршрутизаторах используется стандарт 802.11 ac. В настройках беспроводной сети лучшим вариантом будет использовать «смешанный» (обычно он носит название «mixed»).

      В качестве альтернативы попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских значений.

      Если беспроводная сеть общественная.

      Большинство общественных сетей, предоставляемых подключение в открытом доступе, оснащены подтверждением получения интернет – соединения уже после подключения к точки доступа.

      Т.е. в настройках телефона/ноутбука/планшета вы подключились к открытой общественной беспроводной сети, а сразу после подключения открывается окно браузера, в котором необходимо выбрать пакет потребляемого трафика (соответственно оплатив его) или ввести пароль для получения доступа за счёт бесплатного пакета.

      Если всё вышеописанное не помогло, следовательно, причина наверняка в самом устройстве, с которого вы пытаетесь получить доступ в интернет.

      В связи с этим стоит проверить наличие актуальной прошивки устройства, нет ли ожидаемых важных обновлений.

      Проверить на вирусную активность и приложения, которые могут оказать влияние на сетевые настройки.

      Отключить использование мобильной сети.

      Проверить сетевые приоритеты, так как зачастую в некоторых приложениях есть пункт о типе используемого трафика – «Мобильна сеть», «WiFi» и т.п.

      Ответить
  • Автор: Екатерина

    Добавлено 16 сентября, 2017 в 14:09

    добрый день! Телефон перестал видеть вай-фай,причем все сети. Поиск новых сетей ничего не дает. Перезагружала и телефон, и роутер. Другие телефоны и компьютеры подключаются к домашней сети.

    Ответить

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля