1 ответ
Добрый день.
После каждого варианта не поленитесь – перезагрузите компьютер: перезагрузка также один из вариантов решения данной проблемы.
- 1. В 80% процентах случаев мистическая пропажа сетевого подключения – это результат работы устаревшего драйвера. Необходимо провести проверку актуальности драйверов сетевого устройства. Сделать это можно через «Диспетчер устройств»
- Обновления драйвера лучше скачивать с официального сайта производителя модуля;
- 2. Возможно, стоит вообще удалить в «Диспетчере» сетевое устройство, после чего перезагрузить ПК, и установить драйвера заново;
- 3. В редакторе реестра в папке «Network» удалите файл «Config» и перезагрузите компьютер (не переживайте, файл появиться автоматически);
- 4. Отключите «Брандмауэр Windows» в системе и на антивирусе: зачастую он блокирует сеть, и не позволяет подключаться к ней;
- 5. Проверьте, включен ли сетевой адаптер в «BIOS»: параметр «LAN» должен быть в режиме «Enable».
В дальнейшем настоятельно рекомендуем создавать «контрольные точки» или «точки восстановления» системы, дабы в подобных ситуациях «откатиться» на последнюю успешную конфигурацию.