5 советов, как раскрутить свой бизнес в Instagram

Инстаграм сегодня – одна из основных площадок для ведения бизнеса. Большинство компаний имеют там свои страницы и охватывают огромную аудиторию пользователей. Есть лайфхаки, которые помогают в привлечении клиентов и раскрутке бизнеса в этой социальной сети.

Правильное время публикаций

Посты с наибольшим количеством лайков поднимаются выше в поиске. Публикуя информацию на бизнес-странице, желательно учитывать время, в которое больше людей сможет увидеть ее. Как правило, пиковое время с 9 до 16 часов, хорошая вовлеченность вечером, после 18 часов.

Важное значение имеет и день недели. Наиболее активны пользователи в среду и в пятницу, менее – в выходные дни. Определите часовой пояс, в котором находится самая активная аудитория и постройте график выхода статей с учетом этих данных.

Не забывайте о хештегах

Верно выбранные хештеги привлекут больше людей на страницу, так как они определяют содержание контента и помогают его найти.

При подготовке публикации поставьте после текста тот хештег, который имеет смысл и относится к содержанию, к отрасли, к аудитории. Лучше не загромождать контент, достаточно 10 хештегов, максимально возможно поставить 30.

Размещать их можно и в истории, добавив к фото или видео стикер, хештег и изменив текст. Здесь оптимальным количеством будет 5-10. Используйте популярные и нишевые, т.е. относящиеся к вашей отрасли слова. Эффективны фирменные, специально созданные для вашей компании краткие, запоминающиеся хештеги.

Размещайте свои посты в тематических сообществах

Клиентов можно найти и в других социальных сетях и сообществах, где могут быть пользователи с похожими интересами. Делитесь своим мнением в комментариях, под видео, давайте полезную информацию, упоминайте свой никнейм или ссылку на профиль в инстаграм.

Участники сообщества, заинтересованные вашим мнением, обязательно посетят ваш профиль.

Читайте еще:   Как новая функция в Facebook Messenger позволит поделиться информацией только с близкими друзьями

Комментируйте публикации конкурентов

Интересный содержательный комментарий — один из способов привлечь новых подписчиков. Посещая страницы конкурентов и вовлекая в обсуждение контента читателей, вы обратите их внимание на свой аккаунт.

Чем больше подписчиков в профиле конкурентов, тем больше пользователей увидит ваш ответ и сможет стать потенциальными клиентами.

Автоматизируйте процесс

Специальные службы продвижения освобождают владельцев профилей от рутинных операций. Есть ряд способов автоматизации процесса продвижения аккаунта.

  1. Массовая автоматическая подписка. Это означает, что читатели будут подписываться на профиль в виде ответного действия.
  2. Лайки, благодаря которым растет популярность, также можно получить с помощью специальных сервисов.
  3. Уже зная о важности времени выхода поста в определенное время, можно настроить выход публикаций по расписанию – услуга отложенного постинга.

Рубрики: Социальные сети Тэги:

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля