5 советов, как раскрутить свой бизнес в Instagram
Инстаграм сегодня – одна из основных площадок для ведения бизнеса. Большинство компаний имеют там свои страницы и охватывают огромную аудиторию пользователей. Есть лайфхаки, которые помогают в привлечении клиентов и раскрутке бизнеса в этой социальной сети.
Правильное время публикаций
Посты с наибольшим количеством лайков поднимаются выше в поиске. Публикуя информацию на бизнес-странице, желательно учитывать время, в которое больше людей сможет увидеть ее. Как правило, пиковое время с 9 до 16 часов, хорошая вовлеченность вечером, после 18 часов.
Важное значение имеет и день недели. Наиболее активны пользователи в среду и в пятницу, менее – в выходные дни. Определите часовой пояс, в котором находится самая активная аудитория и постройте график выхода статей с учетом этих данных.
Не забывайте о хештегах
Верно выбранные хештеги привлекут больше людей на страницу, так как они определяют содержание контента и помогают его найти.
При подготовке публикации поставьте после текста тот хештег, который имеет смысл и относится к содержанию, к отрасли, к аудитории. Лучше не загромождать контент, достаточно 10 хештегов, максимально возможно поставить 30.
Размещать их можно и в истории, добавив к фото или видео стикер, хештег и изменив текст. Здесь оптимальным количеством будет 5-10. Используйте популярные и нишевые, т.е. относящиеся к вашей отрасли слова. Эффективны фирменные, специально созданные для вашей компании краткие, запоминающиеся хештеги.
Размещайте свои посты в тематических сообществах
Клиентов можно найти и в других социальных сетях и сообществах, где могут быть пользователи с похожими интересами. Делитесь своим мнением в комментариях, под видео, давайте полезную информацию, упоминайте свой никнейм или ссылку на профиль в инстаграм.
Участники сообщества, заинтересованные вашим мнением, обязательно посетят ваш профиль.
Комментируйте публикации конкурентов
Интересный содержательный комментарий — один из способов привлечь новых подписчиков. Посещая страницы конкурентов и вовлекая в обсуждение контента читателей, вы обратите их внимание на свой аккаунт.
Чем больше подписчиков в профиле конкурентов, тем больше пользователей увидит ваш ответ и сможет стать потенциальными клиентами.
Автоматизируйте процесс
Специальные службы продвижения освобождают владельцев профилей от рутинных операций. Есть ряд способов автоматизации процесса продвижения аккаунта.
- Массовая автоматическая подписка. Это означает, что читатели будут подписываться на профиль в виде ответного действия.
- Лайки, благодаря которым растет популярность, также можно получить с помощью специальных сервисов.
- Уже зная о важности времени выхода поста в определенное время, можно настроить выход публикаций по расписанию – услуга отложенного постинга.