Как на самом деле подбираются рекомендации в Instagram: объяснение создателей сервиса

Рекомендованные посты в популярном приложении Instagram формируются на основе автоматического анализа их действий. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, влияющие на алгоритм этого подбора.

Зачем нужна вкладка «Поиск»

Зайдя на вкладку «Поиск» на сайте или в приложении Instagram вы можете найти в аккаунты интересующих блоггеров и нужные публикации. Также возможно выполнить поиск фотографий и видео по другим параметрам: ключевыми словам, тегам, хештегам и координатам пользователей.

При выдаче результатов поиска первые 9 результатов запроса будут ранжированы по популярности. Анализ результатов поиска может помочь вам в продвижении ваших публикаций.

Какие действия пользователей учитываются

Для формирования пользователю персональной ленты публикации, Instagram постоянно отслеживает и анализирует ваши действия.

Учитываются не только ваши интересы, указанные в профиле, но и время вашего присутствия на различных постах. Также фиксируется открытые вами странички и время проведенное на них. Анализируется тематика этих профилей, что позволяет выявить определенную закономерность в ваших действиях, а значит и сделать предположение об интересах.

Конечно-же учитывается количество оставленных комментарии (в том числе взаимные) в постах или группах, а также отметки на фотографиях, лайки и дизлайки.

По неподтвержденным слухам это приложение, установленное в телефоне, через микрофон тайно подслушивает ваши разговоры и находя там ключевые слова, формирует рекомендации в ленте и рекламные предложения.

Как обрабатывается поведение пользователей, и формируются рекомендации

Особенностью обработки информации в приложении является глубокий анализ большого количества полученной о пользователе информации. Даже если блоггеры имеют одинаковые интересы и подписки, их ленты могут сильно отличаться друг от друга.

Ранее в Instagram существовала вкладка «Популярное», в которой можно было найти самые охватываемые и посещаемые странички, а также посты с наибольшим количеством лайков и видео с многочисленными просмотрами. Но такой подход раскрутки профилей затруднял процесс продвижения своего контента начинающим пользователям.

На данный момент вместо вкладки «Популярное», появились другая — «Рекомендации», где учитываются ваши предпочтения и не берется в расчет популярность контента.

Это дало возможность для продвижения не только страниц известных персон, но и блогов с небольшим количеством подписчиков.

От чего зависит точность рекомендаций

Для увеличения точности предлагаемой пользователю подборки рекомендуемого контента дополнительно учитываются ваши персональные критерии, такие как:

  • интересующая информация (приложение пытается предугадать, какие публикации вас заинтересуют, а какие останутся без внимания);
  • глубина отношений пользователей (делается предположение, какие взаимоотношения у вас тем или иным пользователям аккаунта, является ли он другом или родственником);
  • оценивается давность предлагаемых публикации (посты в рекомендуемой выборке ранжируются по дате их создания);
  • продолжительность нахождения в приложении (учитывается время проведенное в самом приложении, частота его открытия за сутки, время чтения каждого поста и т.д.);
  • количество подписок и подписчиков (их анализ позволяет алгоритму проанализировать больший спектр интересующих именно вас постов).

Такой многофакторный анализ ваших предпочтений позволяет удерживать пользователей в приложении большее количество времени. Это также дает возможность предлагать им именно ту рекламу, которая представляет наивысший интерес.


Рубрики: Вопрос-ответ

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Adblock
detector